Уже через день Вы будете уверенно пользоваться компьютером!

Один комментарий к “Основной продающий сайт курса «С компьютером на Ты за один день»”
  1. Качественный контент — это «умный» коктейль из разных составляющих. Я рекомендую набрасывать редакционный план, чтобы не пропускать важные составляющие. Этот план нужен только для вас. Он как качественный макияж — о нем знаете вы, а остальные думают, что вы от природы такая красивая. Итак, опишу основные виды контента для личного продвижения в Instagram: Кухня — рассказывайте о своей работе, открывайте людям интересные детали, но не перегружайте их профессиональными терминами. То, о чем вы пишите, должно быть интересно и близко. Если вы занимаетесь интернет-рекламой, делитесь фишками, которые пригодятся и обычным пользователям. Если вы HR — рассказывайте секреты, как пройти собеседование. Если флорист — делитесь тем, как правильно выбирать цветы. Добавляйте к такому контенту интересные детали. Пиксель человеческого — люди приходят к людям. Немного личного в своем аккаунте только приблизит к вам читателя. Не бойтесь говорить о простых вещах — том, что вас удивляет или радует. Иногда можно написать и о том, что плохая погода за окном заставляет грустить. Будьте живым человеком среди пластиковых конкурентов вокруг. Объясняйте правила — говорите людям, как можно с вами коммуницировать. Например, что у вас можно заказать такую-то услугу. Люди любят предсказуемые и понятные инструкции. Будьте открыты — ваши потенциальные клиенты — живые люди. Если им нужно будет выбирать между пафосной высокомерной дамой с губами-уткой или открытым человеком с улыбкой, они обратятся ко второму. Не стройте людям препятствий на пути к себе. Доброжелательность — важное качество в наше время. Снимайте возражения и сомнения — набросайте план ситуаций, в которых люди побоятся или не станут к вам обращаться. Проработайте каждое. Например, вы проводите консультации. Человек может а) сомневаться в вашем опыте, б) думать, а не нарвется ли он на шарлатана, в) посчитает услугу дорогой, г) станет сомневаться, будет ли ему полезна ваша консультация. Расскажите, что происходит у других клиентов после ваших консультаций (например, что они захотели заключить с вами крупную сделку). Работайте с эмоциями и информацией. И сами увидите, какой контент станет самым продающим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *